Яндекс.Метрика

Портал обратной связи с потребителями электроэнергии


			
		Портал обратной связи с потребителями электроэнергии
		ГК «Россети» запустила в тестовом режиме в Тверской и Калужской областях всероссийский интернет-портал «Светлая страна» (www.светлаястрана.рф). Он создан для упрощения взаимодействия сетевого комплекса с потребителями региона, каждый из которых теперь может максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением.

Сообщения поступают напрямую специалистам компании и тут же обрабатываться. Ответы пользователям будут предоставляться в течение 8 рабочих дней, что значительно повышает качество и оперативность отработки проблемных ситуаций, возникающих у потребителей электроэнергии.
«Россети» планируют с помощью портала «Светлая страна» повысить надежность электроснабжения и добиться получения максимально объективной и оперативной информации о любых имеющихся проблемах и технологических нарушениях непосредственно от потребителей. По итогам тестовых испытаний портала будут устранены возможные недочеты и выработаны единые стандарты в работе по всей стране.
 
Источник: По информации Тверского филиала ПАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго».
 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *