Яндекс.Метрика

Пластиковые окна в исторических домахЭто

Пластиковые окна в исторических домах

Это до чего же нужно не любить свою страну, свой город и его прошлое, чтобы показывать это каждому прохожему и приезжему?!

Так поступают те люди, которые планируют свою жизнь только на один-два года. Дальше у них ничего нет в голове. Уехать или умереть, а пока пожить в стиле «новых русских» из 90-х или в стиле «цыганского барокко».

Историческое наследие города тает на глазах. Каждая потеря начинается с такого пластикового окна.

Да — сегодня наш город не может похвастаться ни одной красивой пешеходной улицей, которая сулила бы малому бизнесу небывалую выгоду, ради которой ему не пришлось бы спиливать два вековых дерева для трёх парковочных мест. Наш город не может похвастаться и современным общественным пространством, которое притягивало бы жителей и туристов всех возрастов днём и ночью, которое было бы визитной карточкой города.
Всё о чём мы сегодня можем мечтать, так это о том, чтобы на главной улице хотя бы пару месяцев не было больших выбоин, забывая, что в городе (!) практически отсутствуют тротуары.
Долгие годы останки Торговых рядов демонстрируют нам также и отношение властей и большого бизнеса к архитектурному наследию города. Есть множество и других примеров. «Теория разбитых окон» в действии.

Но не смотря на всё это мы не должны позволять себе ни одного пластикового окна в историческом здании или облицовки дешёвым коралловым сайдингом домов, которыми славится наш город. Мы должны чувствовать личную ответственность перед другими за облик нашего города.

В тех городах Европы, в которых мы все так любим гулять, слушать экскурсии и проводить время в летних кафе во время отпуска, никто из местных жителей не может позволить себе испортить фасад здания пластиковым окном, застеклением балкона или установкой кондиционера, ибо фасад здания, в чей бы собственности не находилось само здание, принадлежит городу, всем его жителям и туристам.
В таких городах власти относятся очень жёстко к таким явлениям. Ведь как можно думать о привлечении инвестиций в город, когда первое, что увидят инвесторы это то, что город не способен держать слово — в данном случае не способен что-то сохранить?!
Как можно думать о большом туристическом потоке, когда показывать туристам-то уже и нечего?!

Пора выходить из зоны комфорта. Пришла пора понять, что дом заканчивается не порогом квартиры.Пластиковые окна в исторических домахЭтоПластиковые окна в исторических домахЭто

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *