Яндекс.Метрика

Марк Каганский: «Дать людям понять, что можно быть счастливыми»

Марк Каганский: «Дать людям понять, что можно быть счастливыми»

Марк Каганский – успешный бизнесмен. Он резко изменил свою жизнь и сумел показать москвичам, что из города надо уезжать как минимум, каждые выходные. Марк Каганский создал место, в котором нравится ему самому и должно понравиться его гостям: «Конаково Ривер Клаб», недалеко от города Конаково Тверской области.

Event-отель «Конаково Ривер Клаб» создает события.  В конце весны – начале лета 2018 года он стал местом проведения мероприятий, каждое из которых сделало бы честь целому городу. «Верещагин Сыр Fest» – фестиваль российских сыров, посвященный родоначальнику отечественного сыроварения Николаю Верещагину (брату знаменитого художника). «Народная регата» – уже ставшие традиционными гонки яхтсменов по Московскому морю. Фестиваль экстремальных водных видов спорта «Русская волна» – по тому же  Московскому морю гоняли на всем, что движется, плавает и летает. С Московского моря, самой близкой к Москве «большой воды», мы и начали наш разговор с Марком Каганским.

– Как по-вашему, Московское море сейчас является брендом? Знают ли его в Москве?

– Когда мы говорим о развитии туризма в средней полосе России, в качестве клиента мы подразумеваем именно москвича с достатком желательно средним и выше. Конечно, прилагательное «московское» для любого москвича – это хорошо. Московское море – удачный  бренд. Вопрос, насколько он ложится в амбиции местных властей, хочется ли им, чтобы тверскую достопримечательность называли Московским морем.

Марк Каганский: «Дать людям понять, что можно быть счастливыми»

– Тверская область предложила создать туристический кластер «Волжское море», объединив в него Конаково, Завидово, Калязин, Кимры, Весьегонск. Вам нравится эта идея?

– Географически это очень сильно путает. В названии Московское море есть какая-то потаенная гордость, мол, у нас, жителей Москвы и Подмосковья, тоже есть море. А Волжское море – это смешение географических понятий. Оно мысленно отсылает  туриста куда-то на Среднюю и Нижнюю Волгу. Почему мы отказались от бренда «Волжская регата» (или «Верхневолжская регата»)? Для москвича Волга течет где-то  «издалека долго», в Самаре, например. Не сочетается это с Тверской областью. Я думаю, что 80% москвичей не знают, что до Волги – сто километров, что она начинается в Тверской области.

Марк Каганский: «Дать людям понять, что можно быть счастливыми»

– Ваша идея event-отеля потрясающая. В средней полосе России в погожие дни все забито, за любые деньги номер не снимешь, а когда погода портится, клиентам нечем заняться. Кто автор этой  концепции?

– Авторство мое персональное. Это был неизбежный вариант развития, потому что у проекта большая удаленность от мегаполиса. Мы установили, что наши основные клиенты – москвичи, а для них нужна цель поездки, которая служит основанием покинуть мегаполис. Нужен эффект масштаба, чтобы создать событие, надо обеспечить качество и интерес для достаточно большого количества гостей.

500–700 человек необходимо, чтобы создать настоящее событие. Для такого количества гостей необходима соответствующая инфраструктура. Это был такой инвестиционный прыжок в неизведанное, где-либо пан, либо пропал. Надо было вложиться в инфраструктуру с непонятными последствиями. Для  небольшого отеля заманить клиента, потратиться на хорошее событие, артистов, исполнителей, пиар часто невозможно из-за небольшого количества клиентов. Сочетание нашей удаленности и масштаба позволяет нам это делать.

Что касается тех, кто сегодня аналогично действует, думаю, что это мы создали такой стандарт, который распространился теперь практически на все курортные отели и рестораны. Событие, развлечение – это такая состоявшаяся бизнес-практика, наше конкурентное преимущество. Нам надо теперь что-то новое придумывать.

Подробнее на сайте журнала «Бизнес территория»

Газета «Караван+Я» выходит на территории Тверской и Московской областей с приложением «Ярмарка объявлений». Работа, недвижимость, строительство, образование, туризм, бизнес – все, что вам необходимо знать, вы найдете у нас! Принимаются бесплатные объявления по телефону: 8(4822)788-139. Нужен больший эффект? Для Вас реклама и платные объявления! Тел.: 8(4822)788-798. Подробнее с правилами можно ознакомиться по ссылке.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *