Яндекс.Метрика

Эксперты АтомЭнергоСбыт оценили влияние режима самоизоляции на поведенческие характеристики клиентов

Эксперты АтомЭнергоСбыт оценили влияние режима самоизоляции на поведенческие характеристики клиентовЭксперты АО «АтомЭнергоСбыт» провели комплексный анализ поведенческих характеристик самой масштабной группы клиентов – населения. В частности, рассматривалось влияние постановления Правительства №424 на соблюдение людьми платежной дисциплины.

В компании сопоставили платежи в первом квартале 2020 года и в период самоизоляции. В результате только 1% клиентов отказался от оплаты электроэнергии в течении апреля-мая, хотя до самоизоляции были прилежными плательщиками коммунальных услуг. Но уже за первые 20 дней июня, когда открылись первые офисы компании, порядка 60% из этих клиентов снова восстановили свои платежи.

«Мы видим объяснение такого поведения в сохранившейся привычке людей использовать только наличные платежи и невысокий уровень цифровизации дальних районов, хотя наши сервисы позволяют полностью проводить оплату дистанционно», – рассказывает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

В компании также обратили внимание, что после возобновления работы центров обслуживания клиентов изменился портрет типичного посетителя. В 57% случаях в офис приходят люди старше 60 лет, две трети из них – женщины. Это подтверждает особую роль центров обслуживания как места социальной коммуникации и возможности получения необходимой информации в сфере ЖКХ для старшего поколения. Статистика также показывает, что стало приходить значительно меньше людей младше 40 лет – не более 9%. Такой показатель говорит о стремлении современного поколения использовать мобильное приложение или личный кабинет, с помощью которых быстро решается практически любой вопрос.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *